Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

smetchik77@mail.ru

smetchik77@mail.ru

ЗАЯВКА НА АУКЦИОН

Наши услуги

 

Электронная подпись для торгов

ЭЦП работает более чем на 100 электронных площадках.

Простое оформление.

 

 

Подготовка заявки на аукцион

Первая и вторая часть заявки на электронный аукцион.

Гарантия допуска.

 

 

Защита интересов в УФАС

Все регионы. Подготовка жалобы в УФАС. Правовая поддержка.

Индивидуальный подход.

 

 

Тендерное сопровождение без риска

 

 

Подготовка

  • Выпустим электронную подпись
  • Аккредитуем на площадках

 

Участие

  • Подберем тендеры
  • Подготовим заявку
  • Поучаствуем в торгах

СТАТЬИ НАШИХ СПЕЦИАЛИСТОВ

 

 

 

Заявка на участие в электронном аукционе: подготовка и подача без ошибок

На текущий момент электронный аукцион является наиболее популярным способом проведения торгов. В то же время от поставщиков требуется серьезная подготовка при подаче заявки. Электронно-торговые площадки и заказчики выставляют жесткие требования. При их невыполнении субъект предпринимательства не будет участвовать в аукционе или конкурсе. 

Порядок участия в торгах.

Проведение электронного аукциона регулируется 44-ФЗ.

 

Ознакомившись с ним, и изучив электронно-торговые площадки, на которых проходят торги можно участвовать в закупках.

 

Особое внимание стоит уделить правилам работы с поставщиками.

 

Информация о текущих закупках находится там же, а также на официальном сайте госзакупок. 

 

Далее нужно получить электронную подпись, зарегистрироваться в Реестре участников закупок Единой информационной системы и подавать заявку на участие в аукционе или конкурсе.

 

Далее можно приступить к поиску аукционов, конкурсов, запросов котировок в которых можно принять участие.

 

Подача заявки в электронном аукционе проходит в 1 этап, заявка состоит из первой части заявки и второй части.

 

Первая часть бывает двух видов, либо только согласие с требованиями заказчика к участнику, либо согласие плюс характеристики предлагаемых товаров, материалов.

 

Подготовка документов юрлицами (конкурсантами) происходит в строго установленный Заказчиком срок.

 

Заказчик строго проверяет заявки на соответствие своим требованиям к заявкам участников.

 

После допуска заявок к закупке проводятся торги на которых участники подают свои ценовые предложения.

 

В итоге контракт получает поставщик, предложивший наименьшую цену (за исключением случаев, прописанных в статье 28 44-ФЗ).

 

Обзор типичных нарушений Заказчиков

 

Федеральное казначейство выпустило обзор нарушений в финансово-бюджетной сфере за II полугодие 2019 года. В их числе ошибки, допущенные при госзакупках товаров, работ, услуг (далее - товар). Значительную часть ошибок заказчики допустили при расчете начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) и исполнении контракта. 

Нарушения при расчете НМЦК

Большинство ошибок связано с использованием неверной ценовой информации, а также с некорректным применением методов определения цены контракта.

Так, при расчете НМЦК не нужно использовать:

- информацию о ценах товаров, неидентичных или неоднородных планируемым к закупке (например, по количеству, описанию характеристик);

- предложения поставщиков, которые не поставляют идентичные товары;

- предложения поставщиков, чьи условия не сопоставимы с условиями планируемой закупки.

Кроме того, Федеральное казначейство указало, какие недочеты допускали заказчики при выборе методов определения цены:

- использовали метод некорректно. В частности, заказчик применил нормативный метод, однако предельная цена на товары в требованиях к ним не была утверждена;

- использовали иные методы, хотя была возможность применить основные.

Федеральное казначейство также выделило нарушения, которые способствовали, в частности, завышению НМЦК:

- не составили калькуляцию затрат стоимости по каждому элементу затрат. Например, не сформировали перечень составных элементов работ, не указали их цену, цену каждой составной части, входящей в услуги;

- определили накладные расходы без их детализации и расчетов;

- использовали ценовую информацию, которая поступила от аффилированных лиц. Отметим, что по этому вопросу есть и другая позиция;

- использовали усредненные данные без их расчета и подтверждения источников формирования.

Нарушения при исполнении контракта

Из числа нарушений, допущенных на этапе исполнения контракта, можно выделить такие:

- не начислили и не взыскали пени и штрафы;

- приняли товар, характеристики которого не соответствовали условиям контракта;

- изменили виды работ (услуг) в ходе их выполнения (оказания);

- приняли и оплатили строительные работы, не предусмотренные проектно-сметной документацией;

- приняли и оплатили фактически не поставленные товары.

 

Оформление первой части заявки

Чтобы подготовка заявки на участие в электронном аукционе прошла успешно, предприниматель должен корректно заполнять документы. Большинство участников тендера допускают ошибки еще на первом этапе, вследствие чего их заявки отклоняются. Подготовка заявки на торги достаточно ответственное дело.

Поэтому при заполнении первой части необходимо соблюсти два условия:

  • дать согласие на поставку товара (услуг) в рамках требований заказчика;

  • при обозначении показателей вписывать конкретные величины. 

Согласие носит формальный характер. Отправляя заявку, поставщик автоматически принимает правила игры заказчика. Ко второму пункту нужно отнестись гораздо серьезнее. Здесь прописываются точные данные о товаре (услуге). Следует исключить слова «от», «до», «должен», «будет» и пр (только настоящее время).

Важно упомянуть, что на этом этапе информация подается анонимно. Специалисты не рекомендуют указывать данные о компании. Это может сыграть против самого поставщика.

Срок рассмотрения первой части — не более недели.

Нюансы второй части 

Во второй части заявки участник торгов предоставляет всю необходимую документацию о компании и ее руководителях. Пакет довольной большой. К счастью он формируется один раз и размещается с помощь единой информационной системы в реестре участников закупок. Во второй части заявки необходимо указывать следующую информацию:

  • контактные данные юрлица, ИП или физического лица;

  • лицензии и сертификаты (если это положено по роду деятельности);

  • решение о совершении крупной сделки (носит формальный характер);

  • документы, подтверждающие соответствие товаров (услуг) требованиям заказчика (то же самое относится и к компании).

На любом из этапов заявку могут отклонить за указание недостоверных сведений, а также при составлении с ошибками. Это самые распространенные случаи. Срок рассмотрения второй части — не более 3 дней. 

 

 

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

 

N п/п Полное наименование территориального органа
1. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
2. Управление Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю
3. Упрhttps://forma-2.ru/podgotovka-zayavki-altayskiy-kray/авление Федеральной антимонопольной службы по Республике Алтай
4. Управлhttps://223fz.44fzrf.ru//podgotovka-zayavki-respublika-altay/ение Федеральной антимонопольной службы по Амурской области
5. Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области
6. Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
7. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан
8. Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области
9. Управление Федеральной антимонопольной службы по Брянской области
10. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия
11. Управление Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области
12. Управление Федеральной антимонопольной службы по Волгоградской области
13. Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области
14. Управление Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области
15. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан
16. Управление Федеральной антимонопольной службы по Еврейской автономной области
17. Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю
18. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ивановской области
18.1 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Ингушетия
19. Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области
20. Управление Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике
21. Управление Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
22. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Калмыкия
23. Управление Федеральной антимонопольной службы по Калужской области
24. Управление Федеральной антимонопольной службы по Камчатскому краю
25. Управление Федеральной антимонопольной службы по Карачаево-Черкесской Республике
26. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Карелия
27. Управление Федеральной антимонопольной службы по Кемеровской области
28. Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области
29. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Коми
30. Управление Федеральной антимонопольной службы по Костромской области
31. Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю
32. Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю
32.1 Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю
33. Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области
34. Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области
35. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
36. Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
37. Управление Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области
38. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл
39. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия
40. Управление Федеральной антимонопольной службы по г. Москве 
41. Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
42. Управление Федеральной антимонопольной службы по Мурманской области
43. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу
44. Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области
45. Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области
46. Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области
47. Управление Федеральной антимонопольной службы по Омской области
48. Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области
49. Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области
50. Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области
51. Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
52. Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю
53. Управление Федеральной антимонопольной службы по Псковской области
54. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
55. Управление Федеральной антимонопольной службы по Рязанской области
56. Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской Области
57. Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу
58. Управление Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области
59. Управление Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области
60. Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
61. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия - Алания
62. Управление Федеральной антимонопольной службы по Смоленской области
63. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю
64. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тамбовской области
65. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан
66. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тверской области
67. Управление Федеральной антимонопольной службы по Томской области
68. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тульской области
69. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Тыва
70. Управление Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области
71. Управление Федеральной антимонопольной службы по Удмуртской Республике
72. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области
73. Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
74. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Хакасия
75. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре
76. Управление Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области
77. Управление Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике
78. Управление Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике - Чувашии
79. Управление Федеральной антимонопольной службы по Чукотскому автономному округу
80. Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Саха (Якутия)
81. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу
82. Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области

 

Комментарии закрыты