Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

smetchik77@mail.ru

smetchik77@mail.ru

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН РЕСПУБЛИКА АДЫГЕЯ

Первая и вторая часть заявки на электронный аукцион.

Гарантия допуска.

Узнать больше

 

 

КОНТАКТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Полное наименование территориального органа Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Адыгея
Сокращенное наименование ТО Адыгейское УФАС России
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО Республика Адыгея
Местонахождение (юридический адрес) ул. Ленина, д. 40, г. Майкоп, Республика Адыгея, 385000

тел. (8772)57-05-22

Официальный сайт http://adygea.fas.gov.ru/

Госзакупки Республики Адыгея

Госзакупки в Республике Адыгея курирует Комитет Республики Адыгея по регулированию контрактной системы в сфере закупок, который является исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим полномочия по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Адыгея, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Адыгея, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В Республике Адыгея создана и функционирует автоматизированная информационная система управления закупками «WEB-Торги-КС». Данная система интегрирована с Единой информационной системой (ЕИС). АИС «WEB-Торги-КС» дает возможность с помощью подсистемы интеграции создавать извещения и документацию и отправлять их в ЕИС автоматически. Сведения о размещенных в ЕИС протоколах автоматически подгружаются в АИС «WEB-Торги-КС». Также организован обмен данными о заключении (изменении) контрактов, их исполнении и расторжении с ЕИС.

Вас интересуют госзакупки Республики Адыгея? Наши специалисты  помогут вам заполнить заявку, принять участие в аукционе, проконсультируют по ФЗ № 44 и другим вопросам, связанным с проведением госзакупок. Заполнение формы 2 на аукцион. Разработка технического задания для Заказчиков и заполнение заявок для участников закупок. Подготовка заявок на участие в аукционах происходит удалённо. 

Требования к заявке на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ

Согласно ст. 66, заявка состоит из двух частей, содержание каждой из них имеет свои особенности.

Первая часть заявки

В ней должно быть согласие участника аукциона поставить товар (выполнить работы или оказать услуги) на тех условиях, которые указаны в документах об электронном аукционе. Эти условия невозможно изменить после того, как аукцион был проведен.

Также первая часть заявки включает конкретные показатели товара, соответствующие тем, которые указаны в документах аукциона, и указание на товарный знак, если он есть. Показатели нужно указывать только в том случае, если в закупке будет использоваться товар. Обычно мы готовим первую часть заявки. Подготовка вторых частей заявок обычно не вызывает затруднения и делается участниками самостоятельно.

Конкретные показатели товара

Параметры качества и технические характеристики товара нужно указывать, ориентируясь на ГОСТ. Например, для цементного раствора ГОСТ-28013-98 определяет назначение (кладочный или штукатурный), расслаиваемость, водоудерживающую способность, марку по подвижности и норму подвижности.

Качество саморезов по металлу определяет ГОСТ 11650-80. Здесь учитывается номинальный диаметр резьбы, шаг резьбы, высота головки, радиус сферы головки, радиус под головкой, длина самореза и материал.

В Форме 2 прописываются сведения о качестве и технических характеристиках товара, наименование товара и указание на товарный знак, требуемый параметр и значение, предлагаемое участником, и единицы измерения товара.

В каждой Форме 2 должна быть инструкция по заполнению, которая расшифровывает те или иные символы.

УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК

Руководитель управления в сфере закупок г. Майкоп. Республика Адыгея Стриха Владимир Павлович.

 

Цели работы управления:
осуществление в городе социально-экономической политики города в сфере закупок исходя из единства интересов социально-экономического развития города, эффективного использования средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования.
Основные задачи:
1. Осуществление единой муниципальной политики по эффективному использованию средств бюджета города и внебюджетных источников финансирования при осуществлении закупок; 
2. Расширение возможностей для участников закупок и стимулирования их участия; 
3. Развитие добросовестной конкуренции; 
4. Совершенствование деятельности структурных подразделений администрации города, организаций-бюджетополучателей в сфере закупок; 
5. Участие в реализации методических, правовых, информационных, управленческих, контрольных и иных механизмов, создающих условия, обеспечивающие осуществление закупок в соответствии с положениями и нормами, установленными действующим Федеральным законодательством и иными нормативно-правовыми документами в сфере закупок; 
6. Обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
Контактная информация:        
385000, Республика Адыгея,  
г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. 334 
тел. (8772)57-15-72 
тел./факс (8772)52-46-04 
e-mail: zakupki@maikop.ru

Комментарии закрыты