ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ Первая и вторая часть заявки на электронный аукцион. Гарантия допуска.
Узнать больше
|
КОНТАКТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Полное наименование территориального органа | Управление Федеральной антимонопольной службы по Забайкальскому краю |
Сокращенное наименование ТО | Забайкальское УФАС России |
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО | Забайкальский край |
Местонахождение (юридический адрес) |
ул. Лермонтова, д. 14, пом. 3, г. Чита, Забайкальский край, 672000 |
Официальный сайт | http://zab.fas.gov.ru/ |
Госзакупки Забайкальского края
Размещение госзаказа в Забайкальском крае курирует Департамент государственных закупок края.
Департамент является исполнительным органом государственной власти Забайкальского края, осуществляющим отраслевое и межотраслевое управление в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд края, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок, организации мониторинга закупок, методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки, а также определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки.
На Общероссийском Официальном сайте зарегистрировано около 3356 заказчиков из Забайкальского края.
Более 14000 организаций и индивидуальных предпринимателей принимают участие в госзакупках края.
В Забайкальском крае функционирует Автоматизированная информационная система «ГосЗаказ» goszak.e-zab.ru. Данная система интегрирована с Общероссийским Официальным сайтом и обеспечивает постоянный доступ к закупкам, размещенным заказчиками края.
Наши специалисты по госзакупкам предлагают практические услуги, связанные с участием в закупках: составление заявки на участие в конкурсе или аукционе, помощь при заключении контракта. Подготовка формы сведений о конкретных характеристиках товаров и материалов.
Также мы готовы оказать помощь заказчикам: разработать документацию для проведения конкурса или аукциона, разместить на Официальном сайте извещения, протоколы и т. д.
Аномалии и ошибки Госзакупок
По каждому заключенному контракту в базу официальной Единой информационной системы в сфере закупок (zakupki.gov.ru) заказчик (или представитель заказчика) вносит данные этого контракта. В ряде случаев поля заполняются некорректно. Например, может быть указан невалидный ИНН поставщика.
Или вместо описания закупаемого продукта указывают цифровой код (ОКПД, ОКПД2, ОКДП) этого продукта. Бывают и случаи, когда данные формально корректны, но при этом контракт заметно отличается от большинства других контрактов.
Например, контракты с очень низкими ценами (от нуля до 1000 рублей), контракты с очень маленьким сроком исполнения, или контракты, у которых дата исполнения совпадает с датой подписания.
Сами по себе такие случаи - еще не признак того, что процедура контракта содержала нарушения. Но их можно использовать как сигналы о том, что к контракту следует приглядеться.
Такие отклонения могут быть как совершенно невинными, так и указывать на нарушения, относимые к таким категориям, как:
-
неэффективное использование государственных средств;
-
закупка некачественных товаров, работ или услуг;
-
закупка предметов роскоши;
-
ограничение конкуренции.
В этом разделе представлена полностью автоматизированная и ежедневно обновляемая система мониторинга разного рода странностей и отклонений в контрактах.
Применение технологического подхода к выявлению аномалий в сфере государственного и муниципального заказа позволяет выявлять как банальные опечатки и типовые технические манипуляции с данными о контрактах, так и поставки устаревших, некачественных, вредных товаров, медицинских средств, давно не применяющихся в развитых странах, опасных и недействующих лекарств, контракты, показывающие расточительство госслужащих.
Есть идеи для новых алгоритмов поиска аномалий или злоупотреблений?
Вместе мы улучшим качество, полноту и достоверность информации о государственном и муниципальном заказе.
Контракты с неполной или искаженной информацией в Госзакупках
Количество | ||
Код ИНН не проходит валидацию | 638 804 | контрактов |
Код КПП не проходит валидацию | 638 804 | контрактов |
Некорректное заполнение поля "Наименование товара/работ/услуг" | 14 460 082 | контрактов |
Контракты без указания подрядчиков | 2 735 875 | контрактов |
Контракты с признаками неэффективного расходования бюджетных средств
Количество | ||
Закупка предметов роскоши | 505 | контрактов |
Закупка товаров и услуг, ограниченных к использованию на территории РФ или же обладающих низким качеством | 58 591 | контрактов |
Контракты с признаками ограничения конкуренции и коррупции
Количество | |||
Заниженные сроки исполнения контракта | 16 099 | контрактов | |
Наличие поставщика в реестре недобросовестных поставщиков | 24 776 | поставщиков | |
Контракты с очень низкими ценами | 457 939 | контрактов |
Комментарии закрыты