Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

smetchik77@mail.ru

smetchik77@mail.ru

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АО

Первая и вторая часть заявки на электронный аукцион.

Гарантия допуска.

Узнать больше

 

 

КОНТАКТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Полное наименование территориального органа

Управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу

Сокращенное наименование ТО Ямало-Ненецкое УФАС России
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО Ямало-Ненецкий автономный округ
Местонахождение (юридический адрес) ул. Губкина, д. 13, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629001

тел. (34922)3-41-26

(34922)3-47-08

Официальный сайт http://yamal.fas.gov.ru/

Госзакупки Ямало-Ненецкого автономного округа

Размещение госзаказа в Ямало-Ненецком автономном округе курирует департамент государственного заказа.

Департамент государственного заказа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим единую государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг, и уполномоченным органом по регулированию контрактной системы.

На Общероссийском Официальном сайте зарегистрировано около 1452 заказчиков из Ямало-Ненецкого автономного округа.
В целях обеспечения автоматизации процессов планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), исполнения контрактов до ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг размещение информации об осуществлении закупок осуществляется с использованием автоматизированной информационной системы «Государственный заказ» (далее — АИС «Госзаказ») при взаимодействии с Общероссийским Официальным сайтом www.zakupki.gov.ru.

Сайт АИС «Госзаказ» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет расположен по адресам торги.янао.рф и torgi.yanao.ru и обеспечивает постоянный доступ к информации о государственных закупках Ямало-Ненецкого автономного округа.

Вас интересует участие в госзакупках Ямало-Ненецкого автономного округа? Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с госзакупками, помочь составить заявку на участие в конкурсе или аукционе, а также оказать другие услуги. Подготовим первую и вторую часть заявки на участие в аукционе или конкурсе. Заполним форму 2.

 

О департаменте

Департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, проводящим единую государственную политику и осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в сфере закупок товаров, работ, услуг, и уполномоченным органом по регулированию контрактной системы.

Полномочия

  1. В пределах своих полномочий осуществляет координацию деятельности иных исполнительных органов государственной власти автономного округа.
  2. Департамент действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.
  3. Департамент непосредственно подчиняется Правительству автономного округа.
  4. Департамент осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.

  1. Департамент во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издает правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и законами автономного округа, приказы департамента могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы департамента в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и постановлениям Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

  1. Департамент обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ему в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.
  2. Материально-техническое обеспечение деятельности департамента осуществляется непосредственно департаментом и управлением делами Правительства автономного округа.
  3. Финансирование расходов на содержание департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в окружном бюджете.
  4. Полное наименование департамента: департамент государственного заказа Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращенное наименование департамента: департамент госзаказа ЯНАО.

Функции

  1. Департамент осуществляет следующие государственные функции:

1.1. Уполномоченного органа автономного округа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков автономного округа в условиях централизованных закупок способом проведения:

1) открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме;

2) конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме;

3) закрытых конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов, закрытых аукционов;

4) запросов предложений в электронной форме;

5) запросов котировок, запросов котировок в электронной форме.

1.2. Создание и обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок по проведению:

1) открытых конкурсов в электронной форме, аукционов в электронной форме;

2) конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапных конкурсов в электронной форме;

3) закрытых конкурсов в электронной форме, закрытых конкурсов с ограниченным участием в электронной форме, закрытых двухэтапных конкурсов в электронной форме, закрытых аукционов;

4) запросов предложений в электронной форме;

5) запросов котировок, запросов котировок в электронной форме.

1.3. Организация проведения совместных конкурсов или аукционов для заказчиков автономного округа.

1.4. Уполномоченного органа автономного округа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, государственных, муниципальных унитарных предприятий и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, если условием предоставления из бюджета автономного округа межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

1.5. Уполномоченного органа автономного округа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий на основании соглашения между автономным округом и муниципальным образованием.

1.6. Проверка и согласование планов-графиков заказчиков автономного округа и их изменений, формирование и размещение сводного плана-графика автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте, расположенном по адресу: https://zakupki.yanao.ru.

1.7. Формирование и ведение реестров движения документации на осуществление закупки и графиков проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронных процедур.

1.8. Осуществление возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), участникам закупок.

1.9. Осуществление приема заявок по закрытому конкурсу, закрытому аукциону, запросу котировок от участников закупки, представление на основании заявления любого заинтересованного лица конкурсной документации или документации о закрытом аукционе в сроки, установленные законодательством.

1.10. Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для нужд автономного округа.

1.11. Обеспечение функционирования и использования региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа, осуществление интеграции с единой информационной системой.

1.12. Мониторинг закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд автономного округа.

1.13. Методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд автономного округа.

1.14. Обеспечение проведения обязательного общественного обсуждения закупок в установленном порядке.

1.15. Обеспечение защиты интересов уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок в случае обжалования их действий (бездействия) в судебном порядке либо в контрольный орган в сфере закупок.

1.16. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

1.17. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

1.18. Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

1.19. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.

1.20. Организация контроля за выполнением исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления в автономном округе федерального законодательства, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов и иных правовых актов автономного округа, а также решений и поручений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в пределах своей компетенции.

1.21. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

1.22. Участие в реализации федеральных документов стратегического планирования. Участие в разработке и реализации документов стратегического планирования автономного округа в установленной сфере деятельности.

1.23. Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.

1.24. Осуществление функций по противодействию и профилактике коррупции в пределах компетенции департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции департаментом аппарату Губернатора автономного округа.

1.25. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.

1.26. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета.

1.27. Осуществление бюджетных полномочий главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета.

1.28. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) средств окружного бюджета, главного администратора (администратора) доходов окружного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита окружного бюджета по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.29. Ведение бухгалтерского (бюджетного) учета и формирование бухгалтерской (бюджетной) отчетности в пределах компетенции департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по ведению бухгалтерского (бюджетного) учета и формированию бухгалтерской (бюджетной) отчетности департаментом департаменту финансов автономного округа.

1.30. Планирование и осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд автономного округа.

1.31. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки в департаменте.

1.32. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом тайны.

1.33. Учет, размножение, хранение и использование документов, содержащих служебную информацию ограниченного доступа.

1.34. Осуществление делопроизводства в департаменте.

1.35. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента.

1.36. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы автономного округа государственными гражданскими служащими автономного округа, замещающими должности государственной гражданской службы автономного округа в департаменте.

1.37. Осуществление кадровой работы в пределах компетенции департамента, за исключением полномочий, указанных в соглашении о передаче полномочий по осуществлению кадровой работы и функций по противодействию и профилактике коррупции департаментом аппарату Губернатора автономного округа.

1.38. Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.

1.39. Обнародование (опубликование) информации о деятельности департамента в средствах массовой информации.

1.40. Размещение информации о своей деятельности в сети Интернет, в том числе в форме открытых данных.

1.41. Размещение информации о деятельности департамента в занимаемых помещениях и в иных отведенных для этих целей местах.

1.42. Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

1.43. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан.

1.44. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению государственных гарантий равенства прав, свобод и законных интересов человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, предотвращению любых форм ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, мер, направленных на защиту прав коренных малочисленных народов и других национальных меньшинств.

1.45. Осуществление в пределах своих полномочий мер по обеспечению безопасных условий и охраны труда.

1.46. Оперативное управление закрепленным в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

1.47. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

1.48. Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного или научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.

1.49. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, договорами, соглашениями, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа.

1.50. Осуществление полномочий ответственного органа за размещение в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем сведений о создаваемых, эксплуатируемых, развиваемых и модернизируемых исполнительными органами государственной власти автономного округа информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.

1.51. Обеспечение соблюдения требований пожарной безопасности.

1.52. Осуществление организационно-технического сопровождения деятельности общественного совета при департаменте.

1.53. Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счет средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.

1.54. Обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур в пределах компетенции департамента.

1.55. Осуществление полномочий в сфере профилактики правонарушений в пределах своей компетенции.

1.56. Поддержка добровольческой (волонтерской) деятельности в пределах компетенции.

  1. Департамент предоставляет следующую государственную услугу:

предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности департамента.

 

Комментарии закрыты