Контент

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

+7 (903) 755 40 30

smetchik77@mail.ru

smetchik77@mail.ru

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Первая и вторая часть заявки на электронный аукцион.

Гарантия допуска.

Узнать больше

 

 

КОНТАКТЫ

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Полное наименование территориального органа

Управление Федеральной антимонопольной службы по Орловской области

Сокращенное наименование ТО Орловское УФАС России
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО Орловская область
Местонахождение (юридический адрес) ул. Салтыкова-Щедрина, д. 21, г. Орел, Орловская обл., 302028

тел. (4862) 47-53-57

 

Официальный сайт http://orel.fas.gov.ru/

Госзакупки Орловской области

Размещение госзаказа в Орловской области курирует департамент экономики области.

Департамент экономики является органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд этого региона.

На Общероссийском Официальном сайте зарегистрировано около 2271 заказчиков из Орловской области.

В регионе функционирует автоматизированная информационная система «Государственный заказ Орловской области» www.goszakupki-orel.ru (далее — АИС). Возможности АИС обеспечивают оперативность проведения закупок и повышают эффективность использования бюджетных средств. АИС поддерживает два варианта размещения заказов: централизованное размещение через уполномоченный орган и размещение заказов непосредственно получателями бюджетов. В результате внедрения АИС поставщики товаров и услуг имеют возможность регулярно получать актуальную информацию о новых торгах (реализована возможность подписки поставщиков на объявления о новых закупках по интересующим товарным группам).
Вся информация о государственных закупках Орловской области подлежит обязательному размещению на Общероссийском Официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

Вас интересует участие в госзакупках Орловской области? Наши специалисты готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанным с госзакупками, помочь составить заявку на участие в конкурсе или аукционе, а также оказать другие услуги, с полным списком которых можно ознакомиться здесь.

О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд (с изменениями на 2 октября 2019 года)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

N 481

О взаимодействии заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд

(с изменениями на 2 октября 2019 года)

(в ред. Постановлений Правительства Орловской области от 21.07.2014 N 195, от 15.09.2014 N 277, от 26.01.2015 N 37, от 17.05.2016 N 168, от 30.06.2017 N 280, от 06.08.2018 N 327, от 14.05.2019 N 267, от 11.09.2019 N 511, от 02.10.2019 N 555)

 

В соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях централизации государственных закупок Правительство Орловской области постановляет:

 

(преамбула в ред. Постановления Правительства Орловской области от 26.01.2015 N 37)

 

  1. Определить Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд на основании соглашений между Орловской областью и муниципальными образованиями Орловской области.

 

(п. 1 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 14.05.2019 N 267)

 

  1. Заказчикам, осуществляющим закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области, создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего - должностное лицо, ответственное за осуществление закупки товаров, работ, услуг или нескольких закупок для обеспечения государственных нужд Орловской области, включая исполнение каждого контракта.

 

  1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд.

 

(п. 3 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 15.09.2014 N 277)

 

  1. Признать утратившими силу:

 

постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2011 года N 303 "О системе государственного заказа Орловской области";

 

постановление Правительства Орловской области от 2 июля 2012 года N 219 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2011 года N 303 "О системе государственного заказа Орловской области";

постановление Правительства Орловской области от 2 ноября 2012 года N 392 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2011 года N 303 "О системе государственного заказа Орловской области";

постановление Правительства Орловской области от 24 мая 2013 года N 168 "О внесении изменения в постановление Правительства Орловской области от 7 сентября 2011 года N 303 "О системе государственного заказа Орловской области".

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

  1. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

 

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Орловской области от 14.05.2019 N 267)

 

Председатель Правительства

Орловской области

А.П.КОЗЛОВ

Приложение. Положение о порядке взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд, с органом исполнительной государственной власти специальной ...

 

Приложение

к постановлению

Правительства Орловской области

N 481

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД, С ОРГАНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫМ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

(в ред. Постановления Правительства Орловской области от 02.10.2019 N 555)

  1. Общие положения
  2. Настоящее Положение определяет порядок взаимодействия государственных заказчиков Орловской области, заказчиков Орловской области и муниципальных заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд (далее - заказчики), с органом исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Орловской области, муниципальных нужд на основании соглашений между Орловской областью и муниципальными образованиями Орловской области (далее - уполномоченный орган) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Орловской области и муниципальных нужд (далее - закупки), в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также регламентирует структурный состав комиссий по осуществлению закупок.

 

  1. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в тех же значениях, что и в Федеральном законе.

 

  1. Полномочия заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

  1. Государственными заказчиками Орловской области выступают органы государственной власти Орловской области, государственные органы Орловской области, казенные учреждения Орловской области, действующие от имени Орловской области, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Орловской области и осуществляющие закупки.

 

Заказчиками Орловской области выступают бюджетные учреждения Орловской области, автономные учреждения Орловской области и иные юридические лица (за исключением государственных унитарных предприятий Орловской области, муниципальных унитарных предприятий) в случаях, установленных статьей 15 Федерального закона.

 

Муниципальными заказчиками выступают муниципальные органы или муниципальные казенные учреждения, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования, заключившего в соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона соглашение с Орловской областью о передаче полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд.

 

  1. Уполномоченный орган осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом и настоящим Положением.

 

  1. Заказчик в установленном порядке:

 

1) осуществляет обоснование закупки с применением правил нормирования, установленных действующим законодательством;

 

2) разрабатывает и утверждает план-график закупок, размещает в единой информационной системе в сфере закупок план-график закупок, внесенные в него изменения;

 

3) осуществляет описание объекта закупки;

 

4) выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обосновывает выбор этого способа;

 

5) определяет условия гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемого от имени Орловской области, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с частями 1, 4 и 5 статьи 15 Федерального закона, государственного контракта (далее - контракты);

 

6) обосновывает начальную (максимальную) цену контракта (цену контракта), в том числе начальную (максимальную) цену каждой позиции заявки, если в заявку включены несколько видов товаров, работ, услуг;

 

7) устанавливает требования к участникам закупки в соответствии с действующим законодательством;

 

8) представляет в уполномоченный орган информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;

 

9) принимает решение о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом при осуществлении закупок;

 

10) устанавливает размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом);

 

11) устанавливает размер, порядок предоставления и требования к обеспечению исполнения контракта;

 

12) принимает решение об осуществлении повторных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

13) осуществляет подачу заявки на закупку в соответствии с формами, утвержденными уполномоченным органом;

 

14) утверждает заявку на закупку, в том числе документы и входящие в нее сведения, в целях их включения в неизменном виде в документацию о закупке как часть, утвержденную непосредственно заказчиком;

 

15) по требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для рассмотрения заявки на закупку и подготовки документации о закупке;

 

16) по запросу уполномоченного органа направляет в его адрес сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной заказчиком;

 

17) уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 2 рабочих дней до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения;

 

18) определяет в соответствии с Федеральным законом критерии оценки и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), окончательных предложений участников закупки;

 

19) утверждает разработанную уполномоченным органом документацию о закупке в срок не более 1 рабочего дня со дня ее получения от уполномоченного органа;

 

20) проводит обязательное общественное обсуждение закупок в случаях, установленных действующим законодательством;

 

21) определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов, совместных конкурсов и совместных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта до 1 млн. рублей включительно, запросов котировок, запросов предложений, за исключением проведения закрытых конкурсов и закрытых аукционов;

 

22) осуществляет закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

23) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

  1. Уполномоченный орган в установленном порядке:

 

1) осуществляет определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в форме конкурсов и аукционов, совместных конкурсов и совместных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млн. рублей, закрытых конкурсов и закрытых аукционов;

 

2) до начала проведения закупки для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) создает комиссию по осуществлению закупок, определяет ее состав, порядок работы и назначает председателя данной комиссии;

 

3) разрабатывает и утверждает формы заявок на закупку, а также требования к их заполнению;

 

4) запрашивает у заказчиков информацию и документы, необходимые в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку;

 

5) размещает информацию, предусмотренную Федеральным законом, в единой информационной системе в сфере закупок;

 

6) в срок, определенный Федеральным законом, на основании запроса о разъяснениях положений документации подготавливает разъяснения положений документации о закупке в части, разработанной и утвержденной уполномоченным органом;

 

7) формирует, направляет и размещает в единой информационной системе в сфере закупок в соответствии с Федеральным законом ответы на запросы о разъяснениях положений документации о закупке, в том числе представленные заказчиками в соответствии с настоящим Положением;

 

8) на основании принятого решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке в порядке и сроки, установленные Федеральным законом;

 

9) на основании принятого в соответствии Федеральным законом решения формирует и размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

 

III. Структурный состав комиссий по осуществлению закупок

 

  1. Уполномоченный орган для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) создает следующие комиссии по осуществлению закупок:

 

1) первая межведомственная комиссия по осуществлению закупок - при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 50 млн. рублей;

 

2) вторая межведомственная комиссия по осуществлению закупок - при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта до 50 млн. рублей включительно;

 

  1. В состав первой межведомственной комиссии по осуществлению закупок входят:

 

1) председатель первой межведомственной комиссии по осуществлению закупок - руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, курирующего соответствующую отрасль (в соответствии с объектом закупки) либо заместитель руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, курирующего соответствующую отрасль (в соответствии с объектом закупки);

 

2) заместитель председателя первой межведомственной комиссии по осуществлению закупок - начальник управления государственных закупок Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области либо заместитель начальника управления государственных закупок Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;

 

3) секретарь первой межведомственной комиссии по осуществлению закупок - государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;

 

4) члены первой ведомственной комиссии по осуществлению закупок - представители заказчика (в количестве не менее двух человек).

 

  1. В состав второй межведомственной комиссии по осуществлению закупок входят:

 

1) председатель второй ведомственной комиссии по осуществлению закупок - представитель заказчика (заместитель руководителя заказчика или начальник отдела заказчика);

 

2) заместитель председателя второй ведомственной комиссии по осуществлению закупок - представитель заказчика;

 

3) секретарь второй ведомственной комиссии по осуществлению закупок - государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области;

 

4) члены второй ведомственной комиссии по осуществлению закупок - представители заказчика (в количестве не менее двух человек).

  1. Порядок подачи заказчиками заявок на закупку в уполномоченный орган

 

  1. Планирование, формирование и подготовка к закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Орловской области осуществляется заказчиками Орловской области средствами автоматизированной информационной системы "Государственный заказ Орловской области" (далее - информационная система). Функции администратора информационной системы в части выполнения действий, указанных в настоящем пункте, выполняет бюджетное учреждение Орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - администратор информационной системы).

 

Подача заказчиком заявки на закупку осуществляется посредством информационной системы в соответствии с утвержденным планом-графиком: заявка представляется в форме электронного документа (с прикреплением документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом для проведения процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку).

 

Для регистрации новых пользователей (внесения изменений в регистрационные данные пользователей) заказчики направляют заявки в адрес администратора информационной системы с указанием данных пользователей информационной системы и их ролей. Администратор информационной системы в течение одного рабочего дня со дня получения информации о пользователях регистрирует и вводит информацию о них в информационную систему.

 

Заявка на закупку подписывается электронной подписью руководителя заказчика или лицом, исполняющим его обязанности, а также иным физическим лицом, действующим по доверенности от имени заказчика, заверенной его печатью и подписанной руководителем или лицом, исполняющим его обязанности.

 

  1. Заявка на закупку подается заказчиком в уполномоченный орган не позднее чем за 20 рабочих дней до предполагаемой даты размещения в информационной системе информации о проведении закупки.

 

  1. Подаваемая заявка на закупку свидетельствует:

 

1) о решении заказчика осуществить определение поставщика (подрядчика, исполнителя);

 

2) подтверждении наличия у заказчика лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на оплату объекта закупки;

 

3) включении данной закупки в план-график.

 

  1. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявки на закупку в информационную систему проверяет ее и прикрепленные к ней документы на соответствие требованиям Федерального закона.

 

В случае соответствия заявки на закупку и прикрепленных к ней документов требованиям Федерального закона в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки уполномоченный орган подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об утверждении данной документации.

 

Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.

 

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком издает приказ об утверждении документации о закупке и о создании комиссии по осуществлению закупки.

 

При выявлении несоответствия заявки и прикрепленных к ней документов на закупку требованиям Федерального закона уполномоченным органом в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки данная заявка на закупку с обоснованием причины возвращается заказчику посредством информационной системы. Заказчик обязан устранить указанные замечания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа заявки на закупку и направить ее повторно либо уведомить уполномоченный орган об отказе от проведения закупки.

 

При повторном поступлении заявки на закупку и прикрепленных к ней документов посредством информационной системы уполномоченный орган рассматривает их в течение 4 рабочих дней со дня поступления и, в случае соответствия их требованиям Федерального закона, в течение 3 рабочих дней со дня окончания проверки подготавливает и направляет заказчику проект документации о закупке и проект приказа об утверждении данной документации.

 

Документация о закупке утверждается заказчиком в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.

 

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня утверждения ее заказчиком издает приказ об утверждении документации о закупке и о создании комиссии по осуществлению закупки.

 

  1. При направлении в уполномоченный орган заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытыми способами заказчик представляет документы, подтверждающие согласование применения закрытых способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на осуществление данных функций в соответствии с действующим законодательством, а также предложения заказчика относительно перечня потенциальных участников закупки.

 

  1. Взаимодействие заказчиков и уполномоченного органа при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

  1. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) начинается с размещения извещения об осуществлении закупки либо с направления приглашения принять участие в закупке в сроки, установленные планом-графиком закупок в соответствии с требованиями Федерального закона.

 

  1. Заказчик в установленном порядке уведомляет уполномоченный орган об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее 2 рабочих дней до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия такого решения.

 

В случае получения уведомления об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган не принимает решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), о чем информирует заказчика в день получения от него соответствующего уведомления.

 

  1. Уполномоченный орган разъясняет положения документации о закупке участникам закупки в порядке и в срок, установленные Федеральным законом. Сведения, необходимые для разъяснения положений документации о закупке (относящиеся к вопросам планирования данной закупки, описания закупки, обоснования начальной (максимальной) цены контракта, условиям исполнения контракта, установлению требований к участникам закупки), уполномоченный орган запрашивает у заказчика в день поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке. Заказчик в течение 1 календарного дня со дня поступления запроса от уполномоченного органа представляет соответствующие сведения для разъяснения положений документации о закупке.

 

  1. Для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке заказчик за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом для принятия решения о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке, уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения соответствующих изменений с одновременным направлением текстовой части данных изменений.

 

Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня получения указанного уведомления издает приказ и вносит соответствующие изменения в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке.

 

  1. Ответственность за достоверность сведений и информации, представленных заказчиком в уполномоченный орган, несет заказчик в соответствии с действующим законодательством.

 

Уполномоченный орган несет ответственность в соответствии с действующим законодательством в рамках возложенных полномочий.

Комментарии закрыты