ПОДГОТОВКА ЗАЯВКИ НА АУКЦИОН МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬПервая и вторая часть заявки на электронный аукцион. Гарантия допуска.
Узнать больше
|
Электронный аукцион 44-ФЗ или тендер – популярный вид торгов, в ходе которого определяется поставщик, предложивший самую выгодную цену контракта. Чтобы у потенциального участника было больше шансов стать исполнителем госзаказа — необходимо разобраться с особенностями подготовки заявки и правильно заполнить документацию.
Этапы участия в электронном тендере
-
Для начала потенциальный участник тендера знакомится с документацией заказчика. Ему стоит обратить внимание на требования и определить насколько они правомерны.
-
Второй этап – подача первой части заявки, в ходе которой подрядчик знакомится с требованиями заказчика, а также корректно заполняют данные согласно Инструкции и нормативным документам.
-
Подготовка документов для второй части заявки. Участник добавляет документы и данные, перечисленные заказчиков в документации. Все данные должны быть достоверными иначе заказчик может отклонить вторую часть заявки.
-
После всех оформлений проводится торговая процедура, заключаются контракты.
Заявка для аукциона 44-ФЗ
Заявка на участие в тендере включает две части.
Первая часть
Согласно ст. 66 — 1 часть должна включать в себе:
- Согласие участника тендера на выполнение работ, поставку материалов или предоставление услуг.
- Точные показатели предлагаемых материалов и название их страны происхождения.
Вторая часть
Во второй части заказчик устанавливает и перечисляет единые требования к потенциальным подрядчикам. Указывает какие документы должны прикрепить участники. Все перечисленные требования применяются к каждому участнику тендера.
Первое требование:
правовое соответствие требованиям к лицам, которые оказывают услуги, поставляют товары, выполняют работы и являются объектом закупки.
Второе требование:
участник не является компанией, которая контролируется гражданами Турецкой Республики и не находится под ее юрисдикцией.
Остальные требования:
- неприостановление деятельности;
- нет конфликта интересов;
- непроведение ликвидации;
- нет судимости за преступления, связанные с экономической деятельностью;
- участник тендера не является офшорной организацией;
- отсутствие недоимки по задолженности, налогам и сборам.
- Все требования подтверждают достоверной декларацией, заказчик не может требовать дополнительные документы, которые не предопределены законодательством.
- Подготовить заявку на участие в аукционе можно самостоятельно или поручить это специализированной организации, например нашей.
Под подготовкой заявки на участие в процедуре закупки понимается процесс подготовки документов, необходимых юридическому или физическому лицу для участия в процедуре закупки.
Услуга ориентирована на участников закупок – юридических и физических лиц.
Цель подготовки заявки – оформление полного пакета документов в соответствии с требованиями и условиями документации о проведении конкретной закупки.
В рамках оказания услуги возможно заключение договора по 2 вариантам.
1 вариант - заключение договора на подготовку предложения об объекте закупки (техническая часть заявки на участие в закупке).
2 вариант - заключение договора на подготовку заявки, как комплекта документов, для подачи ее на участие в закупке.
При оказании услуги исполнителем заявка на участие в закупке, в т.ч. техническая часть составляется на основании положений документации о закупке, в т.ч. инструкции по заполнению заявки, с учетом требований действующего законодательства, регламентов заказчика, а также иных нормативных документов, ГОСТов, технических регламентов и т.д.
Срок оказания услуг – до 5 рабочих дней. При срочном оказании услуг цена увеличивается на 100 %.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами (прейскурантом)
• Оплата в форме наличного или безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки с указанием сведений о заказчике услуги, банковских реквизитов заказчика, вида услуг, условий оказания услуг
2. Согласование с заказчиком условий оказания услуг, в т.ч. стоимости, сроков и порядка оплаты услуг
3. Оформление и подписание договора на оказание услуг с учетом согласованных условий
4. Выставление счета заказчику и внесение предоплаты заказчиком;
5. Предоставление исполнителю документов и сведений, необходимых для оказания услуг
6. Оказание услуг в соответствии условиями договора
7. Передача результата услуг (отчетных документов) заказчику
8. Составление и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
Подготовка заявок на участие в аукционах, проводимых Заказчиками Московской области, регулируется Комитетом по конкурентной политике Московской области.
Этот комитет осуществляет ведомственный контроль за соблюдением контрактной системы в сфере Госзакупок. Заказчики Московской области размещают информацию о своих потребностях с помощью портала ЕАСУЗ.
На этом портале также находятся нормативно-правовые акты в области закупок, иная информация, касающаяся Госзакупок. В Московской области присутствует много крупных муниципальных заказчиков, много государственных заказчиков.
Разнообразен ассортимент Государственных закупок.
Для участия в этих закупках зачастую требуется подготовка сложных первых частей заявок, с изощренными требованиями Заказчиков к товарам и материалам.
Наши специалисты обладают большим опытом по подготовке заявок для участников закупок Московской области. Мы готовили заявки в области строительства, благоустройства, пожарной и охранной сигнализации, дорожного строительства, клининга, в области медицинских изделий, продуктов питания и много другого.
Муниципальные и государственные нужды Московской области просто безграничны, ассортимент закупок тоже безграничен. Обоснованность закупок в Московской области, соответствие требований нормам Закона о Госзакупках в Московской области проверяет Межведомственная комиссия, а уполномоченным центральным исполнительным органом является Комитет по конкурентной политике Московской области. Главное контрольное управление Московской области является координатором работы по соблюдению законодательства о закупках.
В муниципальных районах Московской области размещением закупок часто занимаются уполномоченные органы, центры закупок или центры торгов. Заказчики при этом, самостоятельно готовят документацию.
Шишки в случае неприятностей в УФАС Московской области огребают и центры торгов, и заказчики.
На сегодня Заказчики Московской области достаточно грамотные, квалифицированные.
Это является тяжелым испытанием и для Заявителей, и для заказчиков. Поэтому серьёзных нарушений Заказчики пытаются избегать. Тратить день жизни на поездку в Терруправление ФАС, желающих не много.
КОНТАКТЫ
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
Полное наименование территориального органа |
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области |
Сокращенное наименование ТО | Московское областное УФАС России |
Наименование субъекта РФ, на территории которого осуществляет свою деятельность ТО | Московская область |
Местонахождение (юридический адрес) | Карамышевская набережная, д. 44, г. Москва, 123423
тел. 8(499)755-23-23 доб.050-233
|
Официальный сайт | http://mo.fas.gov.ru/ |
Разработана уникальная система техподдержки пользователей Единой автоматизированной системы управления закупками МО
Комитетом по конкурентной политике Московской области совместно с Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области разработана уникальная система управления обращениями пользователей Единой автоматизированной системы управления закупками МО в автоматическом режиме.
На сегодняшний день реализована подача заявки о проблеме из системы нажатием одной кнопки. То есть пользователь, получая сообщение о возникшей ошибке, в один клик создает заявку, которая в свою очередь автоматически заполнена данными из системы.
«У нас появился инструмент принятия быстрых решений по упреждению и исправлению системных ошибок. Важно отметить, что автоматизированная служба технической поддержки пользователей позволяет в режиме онлайн отслеживать состояние системы, мы точно знаем, где сейчас у нас «красная зона», будь то планы-графики, закупки или контракты, и с чем необходимо поработать системно», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
Комментарии закрыты